Содержание статьи:
- Вводная часть
- Структура продающего лендинга для онлайн школы
- Воронка продаж для онлайн школы
- Примеры лендингов для онлайн школы
Вводная часть
Для продвижения онлайн-школы нужно разработать хороший продающий сайт, который будет технически совершенным, а также обладать высокой конверсией.
Сейчас на рынке очень много конкуренции, у потребителей просто разбегаются глаза, если делать лендинг на коленке, то результаты будут плачевными.
В этой статье я расскажу о том каким должен быть продающий сайт с точки зрения моих технических навыков и знания маркетинга, эта информация поможет вам в дальнейшей разработке.
Главное свойство сайта конвертировать посетителей в клиентов, для этого он должен обладать следующими техническими характеристиками:
- быстро загружаться
- иметь функциональный дизайн, который позволяет легко воспринимать информацию и быстро ориентироваться на сайте
- иметь адаптивную верстку либо хорошо подготовленную мобильную версию.
Это самое главное.
В плане продаж и маркетинга:
- Установить системы аналитики для отслеживания поведения пользователей, анализа тепловых карт, достижения целей, например: оставил заявку, провел на сайте больше 2 минут и так далее.
- Информация на первом экране должна содержать основной оффер или лид-магнит, а также призывы действия.
- При этом важно проанализировать интересы целевой аудитории и подобрать контент таким образом, чтобы человек нашел то что ему нужно. Здесь имеются в виду фотографии, видео, отзывы в качестве специальных подтверждений, текст, информация об эксперте и другие данные.
Узнать больше о продвижении онлайн школы вы можете изучив эту статью-мануал. Вы найдете больше количество полезной информации, которая вам пригодится и поможет сэкономить деньги.
Структура продающего лендинга для онлайн школы
На майнд карте представлен один их самых эффективных вариантов структуры. Прежде чем заказать лендинг у технического специалиста подумайте о его сути, определите структуру: сколько будет блоков и каким они будут наполнены смыслом.
Это очень важно. Даже важней чем красивый дизайн. Вот почему бывают ситуации когда сайт сделанный буквально на коленке обгоняет по продажам студийный сайт за лям. Потому что в первом случае хорошо проработаны смыслы, люди реагируют и покупают.
Поэтому начните со структуры, а потом уже занимайтесь непосредственно разработкой.
Воронка продаж для онлайн школы
Вот базовый вариант, когда продают нормальные по стоимости программы обучения, что то дешевое можно предлагать сразу в лоб.
Вот воронка для трипвайера (недорого продукта):
То каким будет лендинг зависит от воронки, вы будете сразу продавать или вам нужно чтобы человек сначала стал подписчиков или сходил на бесплатный вебинар, а потом уже купил.
А возможно вы продаете коучинг и пропускаете всех через консультацию, тогда воронка будет примерно такой:
Примеры лендингов для онлайн школы
Хороший первый экран (то что видит пользователь без прокрутки) залог успеха.
Вот несколько хороших примеров:
Блок об эксперте.
Я его считаю вторым по важности, когда человек выбирает у кого ему учиться, он ищет информацию об экспертности. Он должен понять, а действительно ли этот специалист или команда специалистов смогут научить его и привести к результату?
Вот пример оформления такого блока:
Дополнением к этому идут отзывы и кейсы, да любые пруфы какие есть, может вы выступали на телевиденье или с вами работали какие то знаменитости, все это пойдет как факт социального подтверждения.
Вот пример пруфа одного диетолога:
Очень сильно звучит, люди сразу понимают что Екатерина Толстикова очень мощный эксперт раз с ней работают чемпионы мир по боксу. Такой фактор служит решающим в принятии решении пользователем.
На этом все, если есть вопрос или нужен ленд под ключ, пишите мне в обратную связь.
0 комментариев